Top.Mail.Ru
Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:
Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:

1С-ЭПД

Обмен электронными перевозочными документами

В сервисе 1С-ЭПД поддержана работа со всеми утвержденными форматами электронных перевозочных документов для автотранспорта:

  • электронным путевым листом;
  • электронной транспортной накладной;
  • электронной сопроводительной ведомостью;
  • электронным заказ-наряд;
  • электронным заказом (заявкой);
  • электронным договором фрахтования.
1С-ЭПД

С 1 сентября 2022 года действуют Правила обмена электронными перевозочными документами, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 21 мая 2022 г. N 931. С этого дня участники перевозок могут оформлять перевозочные документы в электронном виде без распечатки бумажных экземпляров.

В сервисе 1С-ЭПД поддержана работа со всеми утвержденными форматами электронных перевозочных документов для автотранспорта:

  • электронным путевым листом;
  • электронной транспортной накладной;
  • электронной сопроводительной ведомостью;
  • электронным заказ-наряд;
  • электронным заказом (заявкой);
  • электронным договором фрахтования.

Все операции по созданию документов, их подписанию, обмену, внесению корректировок и дополнительной информации выполняются в программах 1С без переключения в другие программы и без дополнительных обработок. Инструменты для работы с ЭПД являются частью программ 1С, что сделает переход на электронный документооборот для пользователей 1С комфортным и удобным.

Логистическим провайдерам и другим компаниям, предоставляющим сервисные услуги участникам рынка грузоперевозок, может быть открыт доступ к программному интерфейсу (API) оператора ЭПД «Калуга Астрал» для интеграции 1С-ЭПД в их информационные системы.

Как перейти на обмен перевозочными документами в электронном виде и подключиться к 1С-ЭПД?

Чтобы работать с электронными перевозочными документами в программах 1С, нужно:
  • подключиться к системе электронных перевозочных документов и настроить электронный документооборот в программе 1С;
  • оформить квалифицированные электронные подписи сотрудникам. Отправить заявление на получение подписи можно из программ 1С с помощью «1С-Подпись»
  • договориться с другими участниками перевозок об обмене электронными перевозочными документами. Для этого отправить контрагентам приглашение к обмену через 1С-ЭДО;
  • обеспечить сотрудников, которые будут участвовать в перевозке, смартфонами или планшетами, подключенными к интернету, чтобы они могли работать с электронными перевозочными документами.
Для подключения и настройки электронного документооборота обратитесь к специалистам компании RG-Soft.
Заказать консультацию
  • Формирование электронных перевозочных документов в форматах, утвержденных регулятором.
  • Обмен всеми видами электронных перевозочных документов для автотранспорта, а также обмен неформализованными документами с участниками перевозки через оператора ЭПД.
  • Возможность подписания ЭПД всеми участниками – ответственными сотрудниками компании-грузоотправителя, грузополучателя, грузоперевозчика, фрахтовщика и фрахтователя, водителем, медиком, ответственными за техосмотр и внесение показаний одометра.
  • Поддержка различных сценариев работы с электронными перевозочными документами.
  • Визуализация всех видов электронных перевозочных документов.
  • Мгновенное уведомление участников перевозки о деталях перевозки.
  • Возможность использования мобильного приложения 1С-ЭПД.

Работает в программах:

  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 2.0
  • 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8
  • 1C:Управление нашей фирмой
  • 1С:Розница 3.0
  • 1С:Управление холдингом
  • 1С:Управление производственным предприятием 1.3
  • 1C:ERP Управление предприятием 2.5
  • 1С:ERP. Управление холдингом
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1C:Управление торговлей
  • 1С:Клиент ЭДО, ред. 2
  • 1C:Управление автотранспортом Стандарт/ПРОФ
  • 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП
  • мобильное приложение "1С-ЭПД" (Android (только с моб.телефона), iOS)

Для работы необходим доступ в интернет.

1С-ЭПД можно встроить в любые другие приложения на платформе «1С:Предприятие 8»

Начать работу с 1С-ЭПД можно без предоплаты. В этом случае после начала использования электронных перевозочных документов автоматически активируется тариф «1С-ЭДО. ЭПД» с ежемесячной постоплатой за отправленные документы по цене 7 руб. за 1 документ"

Также участники грузоперевозок могут приобрести предоплаченные тарифы 1С-ЭПД на условиях, указанных в таблице:

Наименование Розничная цена за 1 документ (руб.) Розничная цена (руб.)
"1С-ЭДО. ЭПД-600" на 12 месяцев 6,00 3 600,00
"1С-ЭДО. ЭПД-1000" на 12 месяцев 5,00 5 000,00
"1С-ЭДО. ЭПД-5000" на 12 месяцев 4,50 22 500,00
"1С-ЭДО. ЭПД-10000" на 12 месяцев 4,00 40 000,00
"1С-ЭДО. ЭПД-50000" на 12 месяцев 3,00 150 000,00
"1С-ЭДО. ЭПД-100000" на 12 месяцев 2,50 250 000,00

В Государственную Думу РФ 29.09.2025 года внесен законопроект № 1026190-8, в соответствии с которым передача прав на программное обеспечение с 1 января 2026 года будет облагаться НДС по ставке 22%. Рекомендованная розничная цена указана без НДС.

Срок действия каждого предоплаченного тарифа - 12 месяцев.  Для подключения и настройки 1С-ЭПД оставьте заявку.

Заказать консультацию

Затрудняетесь с выбором?
Затрудняетесь с выбором?
Ничего страшного! Оставьте свой номер телефона и мы поможем выбрать продукт, который полностью соответствует вашим требованиям.

Почему сотрудничать с нами выгодно

Готовы решить сложные задачи бизнеса
Готовы решить сложные
задачи бизнеса
Есть собственные разработки под специфические задачи
Есть собственные разработки
под специфические задачи
Продукты и решения для бизнеса любой величины
Продукты и решения
для бизнеса любой величины
Полное и качественное сопровождение клиента
Полное и качественное
сопровождение клиента
Мы очень гибкие в плане ценообразования
Мы очень гибкие в плане
ценообразования
Экономим время и нервы нашим клиентам
Экономим время и нервы
нашим клиентам

Как заказать услугу

1. Свяжитесь с нами удобным способом
Позвоните нам по номеру телефона: +7 495 989 22 16 или оставьте заявку на сайте.
2. Мы проведем консультацию, поможем с выбором
Опишите вашу задачу - наши менеджеры предложат разные варианты решения вашей проблемы, опишут тарифы, предоставят всю необходимую информацию.
3. Выставляем счет на оплату
При выборе услуги мы рассчитаем стоимость и вышлем счет на оплату (Работаем только по безналичному расчету)
4. Вы производите оплату
Вы ознакомляетесь со счетом и производите оплату, если цена и условия сотрудничества вас устраивают
5. Наш специалист производит установку продукта
После оплаты наш специалист удаленно проанализирует работу ваших программ и выполнит задачу. Также возможны командировки на сложные проекты в регионы России.
Для более подробной
консультации свяжитесь с нами
Обработка файлов cookie

Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie