Клиент: Свикс Биофарма представляет филиалы или отдельные бизнес-подразделения транснациональных компаний — производителей биофармацевтических, безрецептурных препаратов и медицинских устройств в странах Центральной и Восточной Европы и за ее пределами, где они не ведут деловую активность.
Цели и задачи
Цели проекта:
Задачи проекта:
Показатели экономической эффективности:
Для целей учета операций российского офиса Свикс используются системы «1С:Управление торговлей 11» и «1С:Бухгалтерия 3», табличный редактор Microsoft Excel.
В 1С:УТ ведется только часть операций, трансляция данных в «1С:Бухгалтерию» постоянно требует ручной корректировки и дообогащения.
В «1С:Бухгалтерии» нет достаточного количества аналитик управленческого учета, вследствие чего сбор данных финансового учета для системы другого вендора требует ручного труда и существенных трудозатрат. Общая информация по компании может быть получена только по данным проводок бухгалтерского учета и не совпадает с данными оперативного учета (УТ).
Нет электронного документа для оперативного планирования закупок, нет централизованного механизма для процессов согласования документов, нормативно-справочная информация разрозненна. Расчет резервов предстоящих расходов ведется в Excel с последующим отражением в «1С:Бухгалтерии» .
При выполнении проекта осуществлен апгрейд системы «1С:Управление торговлей» на «1С:Комплексная автоматизация», при этом осуществлен перенос ряда учетных функций из «1С:Бухгалтерия предприятия», что сделало систему «1С:Комплексная автоматизация» основной в части оперативного и управленческого учета.
Настройка и адаптация синхронизации между «1С:Комплексная автоматизация» и «1С:Бухгалтерией» позволила автоматизировать отражение в бухгалтерии ряда функций, которые ранее вносились непосредственно специалистами бухгалтерии.
Новая архитектура решения позволяет масштабировать как количество пользователей решения, так и учетные функции. На момент запуска в эксплуатацию реализованы такие уникальные функции как: оперативное планирование по заявкам и контроль закупок (Purchase Request, Purchase order, Invoice), расчет резервов предстоящих расходов (accruals), автоматический контроль дебиторской задолженности и полученного обеспечения при предоставлении покупателям отсрочки платежа (кредитный контроль), учет договоров ГПХ, трансляция на проводки финансового учета, синхронизация с системой другого вендора и пр.
В рамках проекта выполнена настройка и адаптация бесшовной интеграции между ИС «1С:Комплексная автоматизация» и «1С:Документооборот». Автоматизированы 6 маршрутов бизнес-процессов:
Автоматизированы следующие блоки:
В совокупности более 200 пользователей работают в «1С:Комплексная автоматизация» и «1С:Документооборот».
Управленческий учет предприятия для последующей передачи информации в корпоративную систему учета зарубежного вендора требовал ведения в разрезе шести дополнительных объектов аналитики: Cost Center (центр затрат), P&L line (строка отчета о доходах и расходах), Product (товарная группа, бренд), Project codes (код проекта), RAF № (код маркетингового мероприятия), HCP (код специалиста, оказывающего услуги). Кроме этого, учет требовал отражения операций методом двойной записи на счетах корпоративного учёта (GL account).
В процессе реализации проекта в системе «1С:Комплексная автоматизация» доработаны новые справочники объектов аналитического учета, разработаны механизмы автоматического заполнения документов оперативного учета дополнительными объектами аналитики, механизмы контроля заполнения документов этими объектами, а также формирование проводок по хозяйственным операциям на счетах корпоративного учёта в специально созданном для этого регистре.
Адаптирована бесшовная интеграция 1С:КА и 1С:ДО в части:
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.
Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie